сладкий как любовь астраханской дыни
Пару порций шампанского, джаз и я уже на экзистенциальном дне с Ниной Симон, Бенни Гудманом и ко.
Музыка действительно самый влиятельный фактор из всех на мое настроение; оно доверяет ей как ребенок матери свою беззащитную тушку, безоговорочно следует на голос полный любви, гнева, недосказанности, иногда боли и очень часто одиночества. Эти "руки" способны вылепить все что угодно: хоть бессмертие, хоть величавую историю чувственности, я ощущаю всеми органами чувств, что внутри меня обрушиваются миры как в фильме Нолана и выстраиваются новые лабиринты подсознания, раскрашенные в разные краски эмоций своим особым моментом, который никогда не повторится, никогда не оставит реального следа на коже, никогда не найдется доказательств, что он был.
И микросекунды близости невозможно воспроизвести.
"Американский психопат" идеально передал момент этого ощущения: когда ты один на один с исполнителем, весь народ исчезает со всеми своими потрохами, смехом и бокалами, только ты не растворяешься, цепляясь за выброс волшебства повседневности и хочешь, чтобы это было вечно.
И еще маленький стоп-кадр всей этой магии джаза. Почему-то каждый раз после таких событий мой одухотворенный, томный еблет пикапит какого-то мужика. Причем каждый раз какого-то весьма породистого и статного мужика, но нахуя он мне упал?
Музыка действительно самый влиятельный фактор из всех на мое настроение; оно доверяет ей как ребенок матери свою беззащитную тушку, безоговорочно следует на голос полный любви, гнева, недосказанности, иногда боли и очень часто одиночества. Эти "руки" способны вылепить все что угодно: хоть бессмертие, хоть величавую историю чувственности, я ощущаю всеми органами чувств, что внутри меня обрушиваются миры как в фильме Нолана и выстраиваются новые лабиринты подсознания, раскрашенные в разные краски эмоций своим особым моментом, который никогда не повторится, никогда не оставит реального следа на коже, никогда не найдется доказательств, что он был.
И микросекунды близости невозможно воспроизвести.
"Американский психопат" идеально передал момент этого ощущения: когда ты один на один с исполнителем, весь народ исчезает со всеми своими потрохами, смехом и бокалами, только ты не растворяешься, цепляясь за выброс волшебства повседневности и хочешь, чтобы это было вечно.
И еще маленький стоп-кадр всей этой магии джаза. Почему-то каждый раз после таких событий мой одухотворенный, томный еблет пикапит какого-то мужика. Причем каждый раз какого-то весьма породистого и статного мужика, но нахуя он мне упал?