сладкий как любовь астраханской дыни
Автор меня покорил. 
Т06-12 Эрик/Чарльз, Сумерки-АУ.
***
Когда новенький, Ксавье, зажимает Леншерра у шкафчиков в раздевалке, неся какую-то ересь про цвет глаз, Эрик смекает, что так просто отвязаться не получится.
Эрику страшно, потому что Чарльз — первый, кто подошёл так близко к разгадке его страшной тайны.
— Флуоресценция, — пикает Леншерр при следующей встрече в коридоре, коря себя за неудачный выбор оттенка контактных линз и пытаясь отпихнуть назойливого одноклассника, норовящего рассмотреть его радужку поближе.
Но только через неделю в лесу на полянке среди хиленьких сосенок, Эрик понимает насколько влип.
— Ты постоянно приторговываешь каким-то хламом перед уроками, — вещает Чарльз профессорским тоном, пугая редких ворон, не ретировавшихся с места боевых действий вовремя, — у тебя бледная кожа, твои глаза меняют цвет. А иногда ты говоришь так, будто твоя бабушка из Одессы, ты никогда не ешь свинину, когда её дают на завтрак в столовой, и не ходишь в школу по субботам… Не подскажешь, кстати, как пройти на Дерибасовскую?
— На Дерибасовскую не ходят, на Дерибасовскую гуляют постепенно.— Тут же выдаёт Леншерр, прикусывая язык. — Не знаю, то есть…
— Я знаю, кто ты, Эрик! Ты еврей! — произносит Ксавье тихо, почти доверительно.— И не ты один. — Добавляет чуть погодя.
И всё-таки меня выносит идея, что маленького мальчика еврея (кстати, очень похожего на Иэна МакКеллена), потом играет горячий немецкий парень. Какая ирония! Какая судьба!

Т06-12 Эрик/Чарльз, Сумерки-АУ.
***
Когда новенький, Ксавье, зажимает Леншерра у шкафчиков в раздевалке, неся какую-то ересь про цвет глаз, Эрик смекает, что так просто отвязаться не получится.
Эрику страшно, потому что Чарльз — первый, кто подошёл так близко к разгадке его страшной тайны.
— Флуоресценция, — пикает Леншерр при следующей встрече в коридоре, коря себя за неудачный выбор оттенка контактных линз и пытаясь отпихнуть назойливого одноклассника, норовящего рассмотреть его радужку поближе.
Но только через неделю в лесу на полянке среди хиленьких сосенок, Эрик понимает насколько влип.
— Ты постоянно приторговываешь каким-то хламом перед уроками, — вещает Чарльз профессорским тоном, пугая редких ворон, не ретировавшихся с места боевых действий вовремя, — у тебя бледная кожа, твои глаза меняют цвет. А иногда ты говоришь так, будто твоя бабушка из Одессы, ты никогда не ешь свинину, когда её дают на завтрак в столовой, и не ходишь в школу по субботам… Не подскажешь, кстати, как пройти на Дерибасовскую?
— На Дерибасовскую не ходят, на Дерибасовскую гуляют постепенно.— Тут же выдаёт Леншерр, прикусывая язык. — Не знаю, то есть…
— Я знаю, кто ты, Эрик! Ты еврей! — произносит Ксавье тихо, почти доверительно.— И не ты один. — Добавляет чуть погодя.
И всё-таки меня выносит идея, что маленького мальчика еврея (кстати, очень похожего на Иэна МакКеллена), потом играет горячий немецкий парень. Какая ирония! Какая судьба!

И мне нравится, что по ним много творчества.
Правда уже какой-то спад идёт, раньше вся лента была в них, а теперь так.. чуток.
спад несущественный, просто некоторым наверное стыдно за флуд стало, да еще и ГП вышел
Да, ГП сильно разбавил, всё-таки этот конкурент прочно укрепился на рынке.
а в ГП