сладкий как любовь астраханской дыни
Мне скучно. Есть нечего. Пойду-ка я топиться в чае.
Учиться я хочу! И гулять. Хочу в театр со семпаем. *___*
Надоели морозы.. из дома нос не высунешь.
Вот что значит частичная дееспоспособность при просто огненном энтузиазме:
Я превращаюсь в ребенка!

- Люблю контрасты, - заметил он в пустоту. - Какой же ты все-таки змей, Орочимару. Побереги яд, он тебе еще пригодится. А если у тебя его с избытком, поделись с ближним своим - мне тоже нужно пополнять запасы.
Как выяснилось, зря он вышел первым - в очередной раз мимо них, чуть не сбив кукловода, пронесся Кабуто. Медик уже успел сменить рваную сетчатую майку на новую и умыться, но...
- Так куда мы идем?
- Забываешь, что когда спешишь, то людей смешишь. И кого съедят? Нас?!!
Державшийся на безопасном расстоянии Кабуто кивнул:
- Хорошо, Орочимару-сама. Когда ожидать...
Сасори от неожиданности запнулся и повис на руке напарника, не замедлив выразить свое отношение к этому хорошим тычком под ребра.
- ...вашего возвращения? - Кабуто был спокоен, как удав. Или английский дворецкий на службе у этого самого удава.
- Когда вернемся, тогда и вернемся, - строго заметил удав и побрел спокойной походкой вперед, - Сасори! Вообще попрошу без фамильярностей!!
Сасори с трудом подавил желание подпнуть саннина, ну или на худой конец слегка пощекотать его иглами. Или тросом. Или... Не время думать об этом, - напомнил он себе. Делу - время, потехе - час... И мило улыбнулся. Про себя.
- Проси... - он хмыкнул. - В это время я как раз подумаю над твоим предложением.
- Хочешь, чтобы я встал на колени? - Орочимару криво ухмыльнулся, искоса посомтрел на напарника.
- Ты не встанешь, - тем не менее Сасори склонил голову набок, и заинтересованно уставился на напарника. - Или все-таки встанешь?
- Я то встану, - дерзко ответил саннин, - но что мне за это будет? И без всяких шуточек про "ничего".
- Какие шуточки, дорогой Орочимару... - Сасори, улыбаясь, пропел имя напарника, - о чем ты... Пойдем вперед - Зецу, кустики, птички и толпы вражеских шиноби ждут нас!
- Именно в таком порядке? - хмыкнул саннин, - но для Зецу приманка нужна поаппетитнее. Лучше в обратном порядке... на трупы придет наш немаленький, но зеленый человечек.
- Как пожелаешь, Орочимару! Как пожелаешь! Можно и шиноби, а потом Зецу и кустики, а над всем этим птички - утки Саске-куна и вороны Итачи, или наоборот... Зецу объестся утками, и вороны его склюют... - Сасори продолжал гнать пургу. В конце концов, он ведь тоже имел право на развлечения!
- А мы будем стоять в сторонке и гаденько хихикать? - лукаво спросил саннин, - а еще давай на Манде покатаемся!
- Гулять, так гулять! Вызывай! - Сасори махнул рукой на логику и попрощался со здравым смыслом, отложил коварные планы до завтра и с энтузиазмом продолжил: - А потом я тебя на Хируко прокачу!
Орочимару хмыкнул, и через считанные секунды они уже стояли на морде суммона.
- С такой махиной нас испугается все живое и мертвое... - саннин любовно посмотрел вниз на ищущий запахи язык Манды.
...Кукловоду было хорошо. Возможно, даже его рассчитанный на вечное существование организм устал, или что-то перегорело внутри... Но в этот момент перед Орочимару стоял не взрослый шиноби, идеально владеющий собой, а ребенок. Впрочем, навыков того же шиноби никто не отменял...
...Кукловоду было хорошо. Настолько, насколько было возможно в такой ситуации. Он рассмеялся и протянул руки вверх, к яркому солнцу, закружился... И помчался к хвосту саммона.
Орочимару с миролюбивой улыбкой, на какую был только способен, провел взглядом, удаляющегося кукольника, прислушиваясь к недовольному шипению Манды.
- Не ворчи, облезлая кобра, - мягко заметил саннин, - всем нам нужно отдыхать.
Внезапно саннин обернулся. И поднял руки вверх, повторяя движения красноволосого подростка. С пальцев Сасори светло-голубым огнем текли нити чакры.
- Мерзкое бревно!!! - беззлобно крикнул Орочимару, начиная катиться следом за напариником, - поймаю - уничтожу.