сладкий как любовь астраханской дыни
Мне скучно. Есть нечего. Пойду-ка я топиться в чае.
Учиться я хочу! И гулять. Хочу в театр со семпаем. *___*
Надоели морозы.. из дома нос не высунешь.
Вот что значит частичная дееспоспособность при просто огненном энтузиазме:
Я превращаюсь в ребенка!

- Да, Орочимару-сама. Какие распоряжения будут насчет Учихи? Он еще жив.
Сасори поднял взгляд на напарника, брезгливо откидывающего кусочки стекла ногой.
- Конечно. Верно подмечено, кстати - мое искусство действительно требует жертв, но, как правило, от самих жертв. Забавно, правда? - он усмехнулся и поднес чашку к лицу. - Знаешь, как говорили у нас в деревне? "С утра принял - весь день свободен".
- Выпьем, - он поболтал чашкой, но пить не стал. - Все язвишь, старый змей...
- Выпьем, затем еще выпьем, чтобы старый змей язвил еще как минимум столько же, а кукловод творил свое искусство.
- Твою ж... Я знаю, чем мы будем кидаться в следующий раз.
Подлое деревянное животное.Орочимару поджал губы и грозно посмотрел на напарника.
- Сволочь ты, полено. Но давай.
- Ахх, Орочимару... - Сасори переместился ближе, теперь он сидел перед саннином на коленях, почти касаясь его ног. - Ну что я тебе такого сделал? - улыбка не покидала его лица, - за что ты меня так? Возможно... Тебе нужно расслабиться?
- Благодарю, милочка. Оно отравленно?
- Орочи. Ты совсем меня не знаешь, - ушлый кукловод ухмыльнулся, - Не то чтобы я давал тебе такую возможность, но... Зачем мне тебя травить, Ками-сама? - он намеренно пропустил "пока", предоставив возможность напарнику додумывать самому. Это входило в правила игры. - Это же дружеская пирушка, мы просто сидим, травим байки, философствуем... С чего бы мне портить такой замечательный вечер?..
- Поэтому и говорю. Что вам, творческим личностям, мешает взять и испортить прекрасный вечер! Ведь это так внезапно, Орочимару отпил немного саке.
Кукловвод пожал плечами.
- Может быть, может быть... - Он окинул взглядом саннина, который к тому времени уже изрядно расслабился. Орочимару сидел на своем плаще, прислонившись спиной к стене и удобно вытянув ноги. - Еще саке?
Хрущак??? ЖЕСТЬ. XDDDDD
Саннин покосился на напарника и кивнул.
- Пусть еще немного. Хорошо, что не надо куда-то идти, - невесело усмехнулся он.
- Вот я и говорю - какой же Кабуто умница, все-таки. Не то что некоторые... - Сасори вылил остатки саке в чашку Орочимару, встряхнул бутылочку и швырнул в противоположную стену, туда, где еще недавно лежал Саске. - Что же так невесел ты, Орочимару-сама?
- Ой, не любишь ты Учиху, - рассмеялся Орочимару, - повторяю: ты просто не умеешь его готовить. Хоть уже сегодня и попытался.
Сасори улыбнулся и положил голову на колени напарника. Поднял руку и легонько потянул за черную прядь.
- А кто сказал, что я должен его любить?
- Я сказал! Шучу, просто нахожу твою нелюбовь к Учихе забавной, потому что не понимаю почему, - Орочимару немного склонил голову набок.
- Да чего уж там, шути... Выходит, что тебя забавляет все, что ты не можешь понять? Наверное, это скучно - так жить... - Он продолжал улыбаться, довольный тем, что
напарник расслабился и управлять его эмоциями стало намного легче. Все шло по плану. - Ведь осталось не так много вещей, которые тебе непонятны...
- У меня свои догадки, - нарочито миролюбиво заметил Орочимару, - но пока они догадки без фундаментального подтверждения - мне не понятно. Скучно? Нет, я ведь постоянно занят подтверждением своих догадок. Жизнь - это динамика, а не статическое понятие. Со временем вещи теряют актуальность...
А мне вот интересно, - Сасори закинул одну руку за голову, устраиваясь на коленях напарника поудобнее, - ты говоришь, что не понимаешь - ну, я про Учиху... Но намекаешь, что догадываешься. Поделись же своей догадкой, о великий Орочимару...
- Нееет, не скажу! Я хочу услышать это от тебя! Мысль изреченная есть ложь! - Орочимару сощурился, изучающе глядя на Сасори.
- Если следовать твоей логике... Ты подбиваешь меня на обман, чтобы потом в нем же и уличить? К тому же, как ты узнаешь, правду я тебе скажу или нет? - кукловод выпустил прядь из пальцев и ткнул указательным в лоб склонившемуся над ним Орочимару. - Бу! Хотя мне не сложно, да и Учиха не тот предмет, который хотелось бы обсуждать долго... Из него вышла бы неплохая марионетка, но он лишил себя этого шанса. Увы. Слегка раздражает, но ничего страшного. Вот и все.
Сасори согласился с Орочимару. Он всегда соглашался, когда ему было лень спорить... Ну, и совсем уж изредка - когда оппонент был прав. Даже правее, чем прав, потому что в любом споре каждый прав по своему. А если прав только один, то и спором-то это сложно назвать.
- Да, все так. Я обладаю кукольным телом, и ты сам решишь, верить мне или нет. Вопрос в том, что же ты решишь?
Саннин прислушался к грохоту и ругани за дверью и хмыкнул.