сладкий как любовь астраханской дыни
"Через научение мы получаем знания, овладеваем языком, формируем отношения, ценности, страхи, личностные черты и самооценку. Если личность является результатом научения, то, видимо, нам важно знать, что такое научение и как оно происходит.
Личность, с точки зрения научения, - это тот опыт, который человек приобрел в течение жизни. Это накопленный набор изученных моделей поведения."
Личность, с точки зрения научения, - это тот опыт, который человек приобрел в течение жизни. Это накопленный набор изученных моделей поведения."
Вечно я себе что-нибудь сурово-стремное выбираю для работы

"Такой анализ устанавливает точные, реальные и обусловленные взаимоотношения между открытым поведением (реакцией) организма и условиями окружающей среды (стимулами), контролирующими их. Эти переменные должны существовать независимо от нас, быть очевидными и определяемыми количественно. Причинно-следственные отношения, проистекающие из функционального анализа, становятся всеобщим законом науки о поведении. "
На самом деле реакция - это зло, потому что автоматизм полный: мозги не в "теме", а руки/язык впереди планеты всей.
Но у меня просто убили мозг
По большому счету да
Да что ты оправдываешься =) Здесь все свои. Я пойму и так.
И так же-основные понятия в бихевиоризме, в гештальте и т.д.
*умер на работе..мозг расплавился и его не восстановить*
Отдыхать иди! От компа к компу, ых ужас какой!
У нас был классный препод-мы егго реально обожали! Так он нас мучил вопросом"чем наблюдение отличается от подглядывания"?
Прелестно. Но у нас много приколов было всех не упомнишь. Я люблю большинство своих преподов. Задиры, приколисты и садисты ТТ