Я внезапно осознала, что вот мне некому, абсолютно некому сказать: "ВАЛИ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ НУ ОЧЕНЬ СРОЧНО..." и так далее по тексту. Какая-то я невероятно простая в данных вещах. Терплю до предела, а потом всё - наступает мёртвый штиль. И никаких истерик, никаких притязаний, никакой мести. Не скажу, что я совсем не думаю об этих людях, просто не вижу смысла к ним что-то чувствовать. Просто был человек, и между нами было море/океан/озеро/ручей общего, но исчез со временем этот бульон жизни. А что остаётся на этом месте? Огромный плацдарм, который может стать чем угодно. И даже пустыня - это экосистема.
Мой позитивизм. Он такой упоротый. Иначе не скажешь.
Последнее время у меня возникает острая потребность схватить человека за шиворот, швырнуть на пол и долго и не менее изощрённо избивать его ногами, задавая один единственный вопрос в пустоту: "WHERE IS MY MIND?!".
Бить в лицо. "WHERE IS MY MIND?!" Давить ногой на горло. "WHERE IS MY MIND?!" Пусто, паника, паранойя, безнадёга. Почему? Да потому что единственный человек, которому можно задать такой вопрос - это я. И опять всё сводится к "Бойцовскому клубу" Паланика, дулу пистолета в глотке и это всё своей рукой родной и чужой одновременно. И опять, блядь, конфликт Эдварда Нортона и Брэда Питта инсайд. Напрашивается глупый вопрос - кого ты любишь больше? Пусть тот и побеждает. Всё просто, но нет. Твой Нортон слишком долго терпел это всё, а твой Питт - слишком не надёжен. Этот мультипсихоз в рамках 48 килограмм живой плоти не решаем, он как роман - без строго завершённого конца.
Марла, мне плохо. Позвони мне - потанцуем.