«Нам легче дитя в колыбели убить, чем несытую страсть успокоить.»
"Опасный метод" - провал, груда разочарования. К игре актёров придраться сложно... Найтли всё-таки охуенная актриса и пиздец как долго, я думаю, она работала для роли типичной истерички той эпохи. Примите моё восхищение, хотя она отвратительная героиня.
Далее Юнг, которого сыграл Фассбендер, -
Фрейд - Арагорн, потому что я никак не запомню его фамилии. Получился даже слишком изысканный дедушка Зиги. И эта его вездесущая сигара...
Фрейд, Юнг, Шпилирейн были гениями и сохранили богатое количество документов, так что написать достойный сценарий было несложно. Но... картина выдалась на редкость бесчувственная, Юнг не любил Сабину, Сабина лишь хотела с ним иметь сексуальный опыт, только Фрейд получился каким-то ванильным и вечно думающим о арийском происхождении Юнга и о его богатстве.
Плюс фильма, пожалуй, заключается в шикарном раскрытии взаимоотношений, моды, культуры той эпохи. Диалоги, мысли и идеи со времён своих создателей революционны и очень духовны.
Я понял, что ненавижу ту эпоху. Ужасное лицемерие столько говорить о сексе, всё сводить к сексу, но не заниматься им или выращивать на нём чудовищных истеричек. Сейчас такого нет, но стало ли лучше? Хм. Новая метаморфоза.
Новые скандалы-интриги-расследования.
Фасси любит шлёпать людей.
А Найтли любит, когда её шлёпают.
Фасси любит шлёпать людей.
А Найтли любит, когда её шлёпают.
Они нашли друг друга.