«Кожа, в которой я живу».
Когда сеанс в кинотеатре завершился, наступила гробовая тишина и мужской голос произнёс с задних рядов: "Пиздец..."
Это самая лучшая рецензия этого фильма. Никто не смог бы лучше.
Но у пиздца много оттенков, привкусов и послевкусий.
Этот фильм обладает по этим шкалам дивными параметрами.
Это просто надо видеть.
Первая треть фильма: смотришь и думаешь, что это за хрень? К чему столько заморочек и столь сложная манера с постоянными прыжками из настоящего прошлого?
Вторая треть фильма: смотришь и начинаешь понимать, что фильм про стокгольмский синдром в очень таком красивом и одновременно зверском ракурсе.
И последняя треть: ну всё понятно! Так и должно быть. Уууу! Браво!
Конечно, идея не пато- и не сверх- всё это видели или читали. ("Невидимки" Паланика - это раз. И по атмосфере "Чёрный лебедь" - это два.) Но я считаю, что такая комбинация пропорция весьма эффектна. Я считаю, что это самый сумасшедший фильм года.
Горячие испанцы, членовредительство и именно члено_вредительство, сумасшествие по наследству и самый главный урок фильма - "НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙСЯ ЛЮДЯМ, КОТОРЫХ ТЫ СИЛЬНО ОБИДЕЛ!" уничтожат.