"Если человек говорит правду,
то рано или поздно он будет уличён".

Эстетика определённо правит миром или просто говоря красота. Как же красивые люди, вещи, явления, запахи, звуки поднимают настроение.
НО! Я не об этом сейчас, я об "Уайльде". Когда фильм с помощью своей структуры пытается передать личность человека, о котором идёт речь - это необычайно вкусно.
Стивен Фрай (О. Уайльд, собтсвенно) напоминает мне огромного медведя, ибо да он высокий и грузный и все остальные вокруг него просто как дети из той сказки про великана. Играет он шикарно: убедителен, обаятелен, остроумен, затягивает и притягивает к себе людей с помощью таких мелочей, что думаешь: "Как так?! Когда успел?".
Джуд Лоу *утёр слюни* (Бози). Ёшкин крот!!! Какой он там красивый. Он, пиздец, какой там красивый Кхе-кхе. Вообще очень впечатлил Лоу, так естественно смотрелся в шкуре нервного, смазливого мальчишки.
Хочу сказать, что у Уайльда получилась по фильму очень благородная и потрясающая жена. Такая женщина... Простила, несмотря ни на что... очень понравился её образ. И Уайльд даже с учётом платонизма и еже с ним очень любил жену, но по-своему. И верная собачонка Оскара, Робби, тоже оставил приятное впечатление.
Совершенно не хочу осуждать или жалеть Уайльда за то, что он бросил семью и даже мужчину, который был безгранично ему предан, и даже пошёл на катаргу из-за слащавого и жестокого мальчишки. Это его дело, его выбор. Что-то он увидел в этом мальчишке, что ему крайне не хватало.
После фильма сразу вспомнился спектакль "Саломея", на котором я была год назад, а в частности Бози, танцующий под Мерлина Менсона. Всё же это было шикарно, а я до сих пор не могу найти эту песню Менсона.