сладкий как любовь астраханской дыни
Я понимаю Ридли Скотта, я его прекрасно понимаю. Если ты когда давно создал нечто, породившее целую эпоху, то хочется возродить это, переделать со всеми новыми технологиями.
"Прометей". И не совсем приквел, и совсем собрал всю специфику Рили Скотта. Единственное чего не было, так это бритой женщины (Деми Мур "G.I.Jane" ).
Мистер Скотт отчаянно мстит за столько лет может и косвенного использования своих материалов, используя тех, кто его использовал, и совсем не скрывает этого.
Несмотря на достаточно очевидный сюжет, мистер Скотт очень успешно замахнулся на Бога, теорию эволюции, смотреть интересно до самого конца (хотя может и не сначала, но я столько раз видела "Чужого", что ничего нет удивительного). И я не помню, когда последний раз уходила с фильма с такими сильными эмоциями.
Ридли умеет снимать, так что дух захватывает. Всё-таки космос - его творческое пространство, где он может сочно побезумствовать, как в сюжете, так и в оформлении.
Актёрский состав - любопытная подборка востребованных и малоизвестных. Фассбендер, который понаскучил за последнее время, расцвёл буйным цветом, играя типичного по меркам Ридли Скотта киборга. Да, да, вот что нужно, чтобы освежить мою симпатию - покраситься в блонд, быть вежливым, ироничным (короче английским дворецким) и валяться с оторванной головой.
И таки я была права в своё время - Фассбендер отлично смотрится с Шарлиз Терон, и это самый крутой пейринг в фильме. Брутальный гендир и типичный дворецкий.

Увы и ах, Шарлиз так и не заменит Сигурни Увивер, это раз, сомневаюсь, что это уж слишком триумфальное возвращение в киноэлиту Ридли Скотта, это два. (Но тут есть маленькая оговорочка, что фильм восприняли на удивление хорошо зрители, я ооочень удивлена.)
Заслуживает ли фильм широкой публики? Скорее зритель заслуживает право на глобальную, жестокую и красочную картину, чтобы посмотреть её в кинотеатре и выйти со странными чувствами.
"Прометей". И не совсем приквел, и совсем собрал всю специфику Рили Скотта. Единственное чего не было, так это бритой женщины (Деми Мур "G.I.Jane" ).
Мистер Скотт отчаянно мстит за столько лет может и косвенного использования своих материалов, используя тех, кто его использовал, и совсем не скрывает этого.
Несмотря на достаточно очевидный сюжет, мистер Скотт очень успешно замахнулся на Бога, теорию эволюции, смотреть интересно до самого конца (хотя может и не сначала, но я столько раз видела "Чужого", что ничего нет удивительного). И я не помню, когда последний раз уходила с фильма с такими сильными эмоциями.
Ридли умеет снимать, так что дух захватывает. Всё-таки космос - его творческое пространство, где он может сочно побезумствовать, как в сюжете, так и в оформлении.
Актёрский состав - любопытная подборка востребованных и малоизвестных. Фассбендер, который понаскучил за последнее время, расцвёл буйным цветом, играя типичного по меркам Ридли Скотта киборга. Да, да, вот что нужно, чтобы освежить мою симпатию - покраситься в блонд, быть вежливым, ироничным (короче английским дворецким) и валяться с оторванной головой.

И таки я была права в своё время - Фассбендер отлично смотрится с Шарлиз Терон, и это самый крутой пейринг в фильме. Брутальный гендир и типичный дворецкий.

Увы и ах, Шарлиз так и не заменит Сигурни Увивер, это раз, сомневаюсь, что это уж слишком триумфальное возвращение в киноэлиту Ридли Скотта, это два. (Но тут есть маленькая оговорочка, что фильм восприняли на удивление хорошо зрители, я ооочень удивлена.)
Заслуживает ли фильм широкой публики? Скорее зритель заслуживает право на глобальную, жестокую и красочную картину, чтобы посмотреть её в кинотеатре и выйти со странными чувствами.
***
«Все дети хотят, чтобы их родители умерли»
Конечно, не в последнюю очередь благодаря Майклу Фассбендеру))
Меня на самом деле давно так фильмы не впечатляли. Столько эмоций...
сначала я уехала на две недели в Италию, а теперь после Италии нет денег пойти в кино)))
а тебе как?
Но неплохо, я аж 3 раза была с какого-то перепуга.